Об игре
В этой теме вы сможете узнать как можно больше о нашей игре, о нашем мире и вообще о нас. Тут будут выкладываться статьи о разнообразных должностях, обычаях и прочем. Также вы сможете прочитать хронику жизни ролевой, узнать немного о королях, правивших прайдом, королевах и просто выдающихся личностях. Раздел необычайно полезен для всех, как для пользователей, так и для гостей.Советуем прочесть перед началом игры.
Об игре
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12010-08-23 15:34:38
Поделиться22010-08-23 15:35:52
Целители
Целители. Везде их называют по разному. Ведуны, шаманы, врачеватели, но самое распространенное именно "целитель". Что же делает целитель?
Работа целителя
1. Лечение соплеменников
2. Предсказание будущего
3. Разведка местности
Привилегии целителя
1. Вечное право на неприкосновенность
2. Вечное право на мысль
3. Вечное право на слово
Особенности целителя
1. Предвидение будущего
2. Способность исцелять
3. Мысленные путешествия
Кто может стать целителем?
Целители это не просто звери. В основном это гепарды избранные небесами. Им даруется несколько способностей. Одна из них, врачевательство. Эта способность позволяет увеличить шансы больного на выживание, а шансы целителя на здоровье. Вторая, Предсказание будущего. Во снах или в реальности целитель получает особые знаки, расшифровав которые, он предсказывает будущее. Разведка местности. Ничего не обычного, хотя территория разведуется мысленно. Целитель может не выходить из своей пещеры, но видеть всю территорию прайда.
Поделиться32010-08-23 15:37:07
Битва
И так, здесь будет рассказано о боевых приемах и некоторых факторах битв. Для начала, у каждого персонажа есть несколько факторов: опыт ведения боя, сила и выносливость. Каждый из этих факторов влияет на вероятность победы персонажа в бою.
Опыт - увеличивается от количества побед в схватках. По умолчанию каждому персонажу дается определенный ранг опыта в зависимости от условий его прошлой жизни.
Сила - увеличивается от количества проведенных тренировок. По умолчанию дается каждому персонажу в зависимости от телосложения и возраста.
Выносливость - по иному, очки жизни. Этот фактор не увеличивается никак. Его ранг по умолчанию зависит от прежних условий жизни, возраста, силы, опыта, ума и многих др.
Сражаться следует при помощи боевых приемов, которые делятся на две категории: общие и специальные. Все приемы разнообразны по силе, целям и рангу.
Общие - Приемы известные всем и вся, им учатся, им учат, с ними рождаются. Нет существа, которое бы не знало их.
Специальные - Известны только определенному кругу лиц. Им можно научиться у тех, кто их знает. В основном эти приемы более действенны, но также и очень сложны, им учатся долго.
Сила - Минимальная сила требующаяся для выполнения приема.
Цель - Для чего выполняется прием.
Ранг - Минимальный ранг атакующего.
Поделиться42010-08-23 15:40:59
Боевые приёмы:
Общие
Удар сзади
Сила: 5
Цель: Застать врага врасплох.
Ранг: ПодростокПриём, позволяющий застать врага врасплох. Тщательно рассчитайте расстояние между собой и противником. Перенесите вес на передние лапы и что есть силы лягните его задними.
Прочёс живота
Сила: 1
Цель: Обезвредить врага
Ранг: ЛьвенокВыпустите когти и как следует полосните противника по мягкому брюху. Если сделать всё, как надо, он надолго будет выведен из строя.
Удар передней лапой
Сила: 1
Цель: Выиграть время, обезвредить врага
Ранг: ПодростокЛобовая атака. Изо всех сил обрушьте переднюю лапу на голову врага. Когти втянуты!
Скользящий удар передней лапой
Сила: 3
Цель: Обезвредить
Ранг: ПодростокЛобовая атака. Нанесите полосующий удар передней лапой вдоль тела или поперёк морды противника. Когти выпущены.
Смертельный укус
Сила: 4
Цель: Убийство
Ранг: ПодростокУбийственный приём, бесшумный и быстрый, наносится в шею сзади. Многие считают его нечестным. Используется только в самых крайних случаях.
Прыжок с зацепом
Сила: 1
Цель: Полное обезвреживание
Ранг: ЛьвенокИдеальный приём, когда лев небольшого роста сражается с соперником выше его. Вскочите врагу на спину и вцепитесь в неё когтями. Используя данный приём, несколько львят или подростков, действуя сообща, могут победить крупного и опасного врага.
Встряска
Сила: 5
Цель: Защита
Ранг: ВзрослыйС силой схватите врага зубами за загривок и трясите до тех пор, пока у него не пропадёт всякое желание продолжать бой. Великолепный приём для схватки с гиенами, которых в завершение боя можно просто отшвырнуть.
Вертикальный бросок
Сила: 6
Цель: Убийство, полное обезвреживание
Ранг: ВзрослыйЗавершающий сокрушительный приём против ослабленного противника. Приподнимитесь на задние лапы и обрушьте на него вес своего тела. Если противник решит поступить также, перекатитесь на бок и попытайтесь подмять его под себя. Этот приём требует большой силы и скорости, поскольку противник может ударить вас в незащищённый живот.
Притворная смерть
Сила: 2
Цель: Занять атакующую позицию
Ранг: ЛьвенокОтличный выход из сложного положения, например, если вас опрокинули и прижали к земле.
Прекратите сопротивление и обмякните всем телом.
Как только враг ослабит хватку, сильным рывком вскочите с земли, потом отшвырните его в сторону и займите атакующую позицию.Битва в паре
Сила: 3
Цель: Убийство
Ранг:ПодростокЗвери, привыкшие тренироваться и сражаться вместе, могут занять оборонительную позицию, прикрывая друг другу спины и отражая нападение врагов спереди.
Боевая пара, которая слаженно и дружно наносит удары, синхронно отскакивает, переходя в нападение, представляет для врага смертельную опасность.Мёртвая хватка
Сила: 2
Цель: Обезвреживание
Ранг: ЛьвенокДолжна быть нацелена на те места врага, за которые легко уцепиться-лапы, хвост, уши или загривок.
Вцепитесь в них зубами, сожмите челюсти и не отпускайте. В целом приём напоминает прыжок с зацепом, однако в нём остаются свободными когти, которые можно с толком использовать.Отброс
Сила: 4
Цель: Занять атакующую позицию
Ранг: ПодростокНе очень сложный прием, но все же требующий большой силы, помогает выйти из трудной ситуации, не совершив почти никаких действий. Если противник положил вас на лопатки, прижав тем самым передние лапы, напрягите задние и со всей силы ударьте ими противника в живот.
Взято из книги Эрин Хантер "Коты-Воители. Секреты племен." и адаптировано под мир саванны.
Специальные
Прочес лап
Создатель: Неизвестно
Сила: 1
Цель: Обезвреживание
Ранг: Львенок
Известен: ОдиночкиНесложный прием, изобретенный еще давным-давно кем-то из прайда Темного начала. При помощи такого приема даже львенок сможет на время обезвредить большого и опытного противника. Для выполнения требуется бросится под лапы противника, проскользнуть на спине и когтями оцарапать его передние лапы с внутренней стороны.
"Черная смерть"
Создатель: Мураками
Сила: 8
Цель: Убийство
Ранг: Взрослый
Известен: ОдиночкиДостаточно сложный и в меру опасный прием, который поможет убить врага еще в самом начале схватки. Все что требуется, дождаться момента, когда противник прыгнет. Во время "полета" врага следует прыгнуть под него и разорвать его от горла до пупка.
Удар лбом
Создатель: Неизвестно
Сила: 4
Цель: Обезвреживание
Ранг: Подросток
Известен: ПрайдЛегкий прием, не требующий большой силы или ловкости. Если противник придавил соплеменника к земле, следует разогнать и сильно врезаться головой ему в бок.
Умножение
Создатель: Неизвестно
Сила: 3
Цель: Обезвреживание
Ранг: Подросток
Известен: ПрайдНе очень легкий прием, который поможет легко обезвредить врага, находясь сзади. Противника, стоящего спиной, следует ударить по голове, а потом лапой с выпущенными когтями ударить его по морде.
Вихрь
Создатель: Токео
Сила: 5
Цель: защита
Ранг: Взрослый
Известен: Токео, Нари, АкасироДостаточно сложный, но действенный прием. Требует большой силы, ловкости и точности. Если враг прыгнул на вас, отскачите в сторону и, схватив его за загривок, отбросьте.
Рывок
Создатель: Эйх
Сила: 4
Цель: Обезвреживание, выигрывание времени.
Ранг: Подросток
Известен: Токео, Нари, АкасироНесложный прием, которые требует ловкости и точности. Существует два варианта выполнения этого приема: 1. Запугивание. Если враг угрожает вам, следует быстро бросится вперед и щелкнуть клыками прямо перед его мордой. 2. На поражение. Если враг угрожает вам, следует быстро бросится вперед, схватить клыками его морду и резко рвануть назад.
Идея и текст гл. администратора Nari. Полное или частичное копирование запрещено и является плагиатом.
Поделиться52010-08-23 15:42:24
Ранги
У каждого существа есть свой ранг, который так или иначе, определяет его силу, способности и проч. в битвах. При взрослении на полгода или на год, ваш ранг силы меняется. Просьба вовремя взрослеть и не выходить за пределы рамок своего ранга.Львенок
Опыт: 0 - увеличивается от побед в детских схватках. 1 схватка - 1 балл. Высшее - 10.
Сила: 1 - 2
Выносливость: 1 - 5 - увеличивается/уменьшается от физического состояния зверя.Подросток
Опыт: 10 - увеличивается от тренировок.
Сила: 3 - 5
Выносливость: 5 - 10 - увеличивается/уменьшается от физического состояния зверя.Взрослый
Опыт: 15
Сила: 5 - 7
Выносливость: 10 - 15 - увеличивается/уменьшается от физического состояния зверя.Матерый
Опыт: 20
Сила: 7 - 10
Выносливость: 15 - 20 - увеличивается/уменьшается от физического состояния зверя.Старый
Опыт: 20
Сила: 5 - 7
Выносливость: 10 - 15 - увеличивается/уменьшается от физического состояния зверя.
Поделиться62010-08-23 15:42:44
Ведение боя
Как же следует вести бой? Впрочем, все очень просто. Вам даны приемы, а применять их очень просто. Начиная бой, выберите прием, которым хотите воспользоваться. Следите за тем, чтобы выбранный прием не превышал вашего ранга и баллов силы! Напишите пост, а потом подпишите: "Выполняется прием: "Название приема". Посмотрите под поле ответа (место где вы печатаете сообщения) слева вы увидите кнопку: "Кинуть кубики". Нажимайте эту кнопку. Перед вами появляется окошко "Колличество кубиков", вы пишите 1. Далее новое окно "Сколько граней у кубика?", вы пишите 2. Далее все очень просто: выпало 1 - прием не удался, 2 - прием удался.
Вот такой вид имеет подобный пост:Трава тихо качалась, навевая какую-то тоску и сонливость на саванну. Звери жили своей жизнью, не подозревая о том, что сейчас происходило на скале прайда...
Морган хищно облизнул губы и зарычал. - Ты станешь королем? Бред! У тебя силенок не хватит победить меня! - Со смехом выкрикнул Саймон и ударил когтями по земле. "Наглец! Да как он может претендовать на трон? Я законный наследник! Я король!" - Гневно подумал Морган и рявкнул в ответ: - А вот это мы еще посмотрим! Наследник напружинил лапы и прыгнул вперед. Приземлившись в трех метрах от Саймона, Морган прыгнул прямо к нему и обрушил лапу на его голову.
"Выполняется прием: "Удар передней лапой"
[dice=1936-12]В итоге лев под кодовым именем "Морган" - промазал, или же его прием просто не подействовал на врага. Все просто и легко. Дерзайте, друзья.
Поделиться72010-08-23 15:43:00
Удалось/Не удалось
Вернемся к нашим баранам. Также наши любимые "Кубики" можно применять в других действиях, помимо драки. Также возможно их применение например на охоте, например удалось/не удалось схватить/догнать/убить жертву; в погонях догнал/не догнал; поисках нашел/не нашел и прочее тому подобающее. Прошу не доходить до абсурдности, применяя кубики например, в таком действии как "пнуть камешек", т.к невозможно по нему не попасть. Также не стоит применять сие приспособление в действиях предначертанных сюжетом. Например если льву надо догнать троих львят по сюжету, значит он их догонит, а дайсами пользоваться совсем не обязательно.
Поделиться82010-08-26 14:58:33
Прайд
Огромный прайд львов, проживающий на Скале Предков уже седьмое поколение. Основателем прайда считается Мохату, хотя точно неизвестно, действительно ли он был тем самым львом, который привел прайд на эту скалу. За всю историю своего существования прайд повидал многих королей, войн и событий. Самыми значимыми из них были засуха во время правления Ахади, засуха во время правления Мохату и голод во время правления Шрама (Таки). Позже перед прайдом встала новая проблема: злобные изгнанники. Многие львицы были против того, чтобы королем стал Симба и были изгнаны за заговор против наследника нового короля, который впоследствии был убит. Оказавшись вне земель прайда, а именно в термитниках, изгнанники подготовили новый заговор против Симбы, в котором роль убийцы должен был сыграть сын фаворитки Шрама Зиры. Спустя время, после войны и победы над изгнанниками, на трон встали Кову и Киара, которые не смогли долго на нем продержаться и вскоре ушли в одиночки. Но вскоре появился Копа, сын Симбы, который последствие и стал новым королем после Симбы.
Поделиться92010-08-26 19:52:46
Короли Прайда
Мохату
Самый мудрый и добрый король за всю историю прайда. Звезда Мохату считается ярчайшей звездой из всех, что есть на небе. Был свидетелем ужасной засухи и смог спасти свою территорию от полного опустошения, когда нашел еще один водопой. Имел хорошие отношения не только со львами, а также и с другими животными, что очень помогало ему решать различные споры между ними. Смог убедить одного из чужаков, не подпускающего зверей к водопою, делиться водой с другими. Совершил много чего, если верить словам старых львов и львиц, наслышанных о его подвигах. Не раз спасал прайдленд от полного вымирания, чем заслужил большое уважение всех его жителей.
Ахади
Бывший одиночка, позже великий король. Как известно из истории, был сыном простого одиночки и задиры, когда-то не пускавшего зверей на водопой. Полюбил дочь Мохату, Уру. Стал учеником одного из мудрейших королей прайда и его основателем, по совместительству. Насколько известно со слов старых львов и львиц, был старше Уру примерно на год, а может и больше. Особых поступков и подвигов за ним не замечено, разве что он смог заставить буйволов делиться водой. К сожалению, не мог уделять время своему младшему сыну Таке. Умер от старости и болезни, вместе со своей женой.
Муфаса
Стал королем уже в сознательном возрасте, после смерти своего отца от бешенства. Правил около двух лет. Из подвигов известно только то, что постоянно прогонял гиен с земель прайда. Женат был на Сараби, подруге детства и возлюбленной Шрама. Учил собственного сына Симбу всему, что знал сам, но вырастить его не смог из-за зависти брата, который позже и убил его, сбросив со стены ущелья. Даже будучи духом, помогал своему сыну, вразумил его вернутся в прайд и свергнуть Шрама, обманом захватившего трон. Продолжает приглядывать за Симбой с небес и иногда давать советы.
Така/Шрам
Брат Муфасы. Захватил трон обманом. В детстве всегда завидовал брату-наследнику трона. Был влюблен в Сараби, но та отвергла его, став женой Муфасы. Свое прозвище получил, пытаясь выставить брата дураком перед отцом. Муфасе удалось сбежать от рязьяренных буйволов, с которыми, по словам Таки, должен был драться. Сам же Така был сильно ранен в глаз. Позже связался с гиенами и убил Муфасу, скинув того со скалы. Его правление длилось добрых два года и было самым неудачным за историю прайда. Земли прайда стали бесплодными, а все животные ушли прочь. Был свержен Симбой и загрызен гиенами.
Симба
Будучи ребенком, рано потерял отца и был уверен, что это он виновник его смерти. Сбежал в джунгли, где и провел несколько лет в компании с лучшими друзьями: Тимоном и Пумбой. Был вразумлен Налой, духом отца и Рафики. Пр помощи львиц прайда и верных друзей смог свергнуть Шрама и встать на трон. Позже его сын был убит фавориткой Шрама, за что она и была изгнана со своими детьми и небольшой группой львиц. Сам был едва не убит изгнанниками, но всегда волею случая спасался. Участвовал в войне между отщепенцами и прайдом, которая была остановлена его собственно дочерью. Спустя время узнал, что его сын жив.
Кову
Сын фаворитки Шрама – Зиры. Рос, не зная игр и веселья, все время отдавая тренировкам. Обязан был стать сильнее Симбы и убить его. Влюбился в Киару, Симбину дочь, после чего отказался от участия в заговоре. Правил, наверное, меньше всех - всего пару месяцев, после чего ушел из прайда со своей возлюбленной. В данный момент живет одиночкой.
Копа
Давно потерянный сын Симбы. Будучи львенком, он был "убит" Зирой, а позже спасен одной из львиц одиночек. Прожил всю свою жизнь вдали от семьи, набираясь сил и ума. Спустя полгода он покинул приемную мат и отправился странствовать. однажды он увидел в пустыне льва, который очень походил на того львенка, с которым он дружил в детстве. Это был Кову. Став свидетелем романтической сцены, Копа ушел, вступив на земли прайда. Там он нашел мертвого Нуку, придавленного деревьями. Узнав в мертвеце друга детства, Копа убежал прочь, но спустя два месяца вернулся и узнал, что Кову и Киара покинули прайд, став одиночками. Пораздумав некоторое время, Копа решил принять наследие отца и стать королем. Царствует всего месяц, но быстро учится и перенимает навыки отца.Изображения королей by (c) Sulka
Поделиться102010-08-26 21:28:18
Падшие
Группа львов, основанная чуть позже, чем прайд. Основатель ее - Эйх. Друг детства Мохату. Из-за того, что Мохату отвлек мать Эйха на охоте, львица погибла от копыт антилопы. Эйх объявил короля убийцей и начал драку, в которой победил Мохату. Позже сирота был изгнан и отправился в небольшую рощу, где повстречал своего отца. Несколько лет он обучался у него, но позже был обнаружен львами прайда и сбежал. Оказавшись далеко от земель прайда, Эйх пообещал, что создаст другой прайд, с десять раз лучше, чем прайд Мохату. На его счастье, в изгнание он отправился не один. С ним были три льва и шесть львиц, которые и стали его прайдом. Обосновался прайд Эйха в местах, более плодородных, чем земли прайда Мохату. Годами позже произошел ужасный пожар, который сжег все земли Эйха, которые теперь зовутся Запретными. Львы ушли искать лучшие места. Вскоре на трон встал сын Эйха, Тинка. На его правлении существование прайда прекратилось. Только его сын, Торренс хранил память о нем. Прошло время, Сам Торренс имел семью, хотя двух своих сыновей, Аскари и Токео не очень любил. Первый ушел сам, второго он прогнал. Но тем не менее, Токео всегда очень любил и уважал отца. Спустя время Токео попытался собрать прайд вновь, но его идея была полностью провалена. Захватить земли им не удалось. Группа двинулась на поиски территории, когда и набрела на те места, которые служили землями еще Эйху...
(с) Akasiro aKa Hayer. Полное или частичное копирование запрещено.
Поделиться112010-09-16 22:59:40
Вожаки Падших
Эйх
Самый первый вожак Падших. Родился в том же прайде, что и Мохату, был его другом детства. Не просто другом - лучшим другом. В львенке с детства была страсть к приключениям, большая смелость и стремление сохранить свою семью. Сбогар - отец Эйха, не уделял ему должного времени, потому все свое время львенок проводил с матерью. Однажды во время охоты Мохату отвлек львицу, и антилопа убила ее ударом в висок. Эйх посчитал виноватым в произошедшем именно Мохату и набросился на него, за что был изгнан. В драке с юным королем прайда получил свой легендарный шрам на всю морду. Позже, обучался у Сбогара, но однажды был обнаружен патрулем прайда. Сбогар был убит, а Эйху удалось сбежать, после чего он поклялся создать прайд Великий и несокрушимый, в десять раз лучше прайда Мохату. Погиб в возрасте десяти лет, так и не осуществив свою мечту - создать прайд, в десять раз лучший, чем прайд Мохату.
Тинка
С детства был безрассудным и, возможно, несколько глуповатым, не умел концентрироваться и оказался позором и концом прайда. Прославился в основном тем, что его сын родился белогривым. В остальном был отвратительным королем, ведущим свой прайд неизвестно куда и отдавая, порой, достаточно странные приказы. Многие говорили, что он был сумасшедшим, другие - тупым, но истину не знал никто... Его брат, который и должен был стать королем, погиб, а Тинка все детство проваландался, надеясь на светлое будуще и то, что все будут ему должны, а он ничего не будет для этого делать. Многие львицы ушли из прайда во время его правления, а после и сам король сбежал с какой-то львицей, оставив свою жену и полуторагодовалого сына на произвол судьбы. Прайд разбежался.
Изображения королей by (c) Shemre
Торренс
Еще будучи львенком, ненавидел собственного отца за безрассудность и глупость, ожидая того момента, когда сам встанет на трон. Был очень необычен, поскольку был совершенно белой окраски. После того, как Тинка покинул прайд, а все львы разошлись, был отведен матерью в уединенную пещеру, где и прожил до года. Имел действительно внушительные размеры, после пяти лет все знали его как Белого Великана. Прославился во многих битвах, хотя так и не смог собрать прайд. Вскоре стал отцом. Сына не любил, да и тот слишком им пренебрегал. Сын ушел из семьи, а второй, младший, был выгнан непосредственно Торренсом. Несколько лет жил в слове, пока не получил известие от своего младшего сына. Отправившись на помощь, погиб в пути. На границе с прайдом на него напали пять львов, где и убили.
Изображения королей by (c) Capricornfox
Токео
Нынешний вожак Падших. Был рожден в семье прославленного льва, именуего Белым Великаном. Другие львята слегка побаивались Токео, поскольку у него был старший брат, который был старше львенка на год. Аскари - так звали старшего брата Токео. Братья стояли друг за друга, а потому, когда Аскари решил уйти из семьи, Токео долго плакал и просил его не делать этого, но старший не слушал. Вскоре Торренс выгнал Токео, после чего тот отправился куда глаза глядят. В скитаниях он набрел на скалу Предков, где нашел свою любимую - Амани. Тогда он был еще подростком, потому молодая пара двинулась по свету. Спустя некоторое время у них появилось три львенка, один из которых был украден. Позже прайд, около которого устроилась семья, начал захватывать все новые территории, из-за чего Падшим стало негде охотится. Был убит Торренс, после чего началась война, где Падшие потерпели поражение. Месяцы скитаний, пока Токео не обнаружил ту землю, о которой столько слышал от отца...
Изображения королей by (c) KanuTGL